m-learning
Для чего нужно внедрение данной технологии?
На первый взгляд очевидно, чтобы доступ к обучающей среде осуществлялся не только с настольных компьютеров и ноутбуков, а так же и с мобильных устройств.
Но...
Весь смысл сводится к техническому исполнению (т.е. например адаптация системы дистанционного обучения к мобильным устройствам).
А ведь m-learning может вырасти (и уже растет), как самостоятельный инструмент обучения.
Один из примеров использования мобильного обучения(мини-игры) приводит в своем блоге Елена Тихомирова.
На первый взгляд очевидно, чтобы доступ к обучающей среде осуществлялся не только с настольных компьютеров и ноутбуков, а так же и с мобильных устройств.
Но...
Весь смысл сводится к техническому исполнению (т.е. например адаптация системы дистанционного обучения к мобильным устройствам).
А ведь m-learning может вырасти (и уже растет), как самостоятельный инструмент обучения.
Один из примеров использования мобильного обучения(мини-игры) приводит в своем блоге Елена Тихомирова.
Комментарии
Первый подход несет в себе идею организации комфортного доступа с мобильных устройств к тем же самым онлайн сервисам и информации, что и с обычных компьютеров. Другой педагогики и специальных приемов мы тут не предлагаем.
Второй подход состоит в том, чтобы дать не только и не столько доступ к имеющемуся в распоряжении у организации контента или сервисов, сколько попытаться создать нечто новое, что подходило бы именно к указанному класссу устройств (pocket pc, smartphones) и читывало бы все их минусы (маленький экран, виртуальная клавиатура и ограниченность аппаратных рескрсов и т.д.). В идеале конечно бы минусы обратить в плюсы, но это задача совсем нетривиальная :-).
В первом случае мы решаем глобальную задачу сразу и для всего контента и всех пользователей, а во втором локальную задачу конкретной группы, конкретного курса, конкретного отдела и т.д.