Автор, методист и преподаватель (Лебедь, рак и щука?)

Работая в акдемическом секторе, стал все чаще замечать, что преподаватель (конечно я имею ввиду того преподавателя, который в первую очередь стремится не к пополнению/стабильности своего кошелька, а к развитию своих профессиональных качеств) пытается выразить себя в качестве всех трех перечисленных в заголовке специалистов...



Для начала разберемся, ху из ху:

Автор - составитель/писатель информационного наполнения по теме, который должен писать лишь теоретические данные и, возможно, их практическое применение..

Методист - придумывает методику :) изучения того, что написал автор, практические занятия, схемы изучения курса и т.д.

Преподаватель - использует контент автора, методику методиста и является для лицом этой троицы..

Так вот правильно ли объединять три эти разные профессии?



Впринципе да, если АМП действительно сильный педагог..



Теперь включу в эту троицу четвертого (лишнего) - Методист электронного обучения..


1) Может ли преподаватель (если ему выставить определенные требования) осуществлять и эту функцию?

2) Может ли преподаватель (ВУЗа) вообще вести обучение в дистанционно-электронном режиме, не представляя о технологиях..

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Электронный дневник в школе

Истинные причины заказа электронных курсов

Серьезные игры. Опыт разработки игры “Управление изменениями”