eLearning elements 2017. Основные впечатления. За и не очень.

Итак, на днях состоялась ежегодная конференция для любителей и профессионалов электронного обучения - eLearning elements 2017.

Мы решили принять участие в этом году по полной программе. А именно: 



Себя показать
  1. Поставили стендик с демонстрационной зоной, где каждый желающий мог попробовать наши продукты так сказать на вкус.
  2. Предложили поиграть в наш проект, реализованный на базе платформы WebTutor, Эксперимент геймификации
  3. Вот уже второй год пытаемся реализовать свой опыт в области разработки и проектирования электронных курсов в виде облачного сервиса LET (labmedia e-learning templates). Так что в рамках мастер-класса мои коллеги (Наталья Малинина и Андрей Морозов) постарались рассказать о самой идее автоматизации проектирования электронных курсов, ну и показали сам сервис. Кстати он открыт для тестирования и пробования.
  4. Мне дали немного поговорить в первый и второй день про то, куда идет рынок разработки электронных курсов. Был краток в рамках регламента :).
Других посмотреть
  1. Организаторы в этом году поставили амбициозную и верную задачу - не следовать трендам, а задавать их. Как получилось наверное судить не мне, но получилось однозначно бодро и весело
  2. Конечно было приятно присутствовать на докладах наших клиентов, которые с увлечением рассказывали о проектах, которые мы совместно реализовали и реализуем.
  3. Отдельно хочется отметить Алену Тихомирову, бессменного лидера конференции. Во многом благодаря ей мероприятие было со смыслом и драйвом.
  4. Отрадно было наблюдать, что многие спикеры делятся опытом и показывают наработки, а не просто говорят "вот бы было бы неплохо".
Из интересного для себя отметил следующее
  1. Однозначно в топе обсуждений был видео формат, как новое (старое) средство, для повышения качества электронного обучения.
  2. До сих пор в умах некоторая путаница с мобильным обучением. По идее это возможность получать доступ к учебным материалам вне зависимости от времени суток и местоположения, но речь шла строго о просмотре учебного контента с экранов планшетов и мобильных устройств. Ну пусть так.
  3. GoAnimate - облачный сервис для быстрой генерации анимационного видео.
  4. Granatum Solutions - очень занимательный сервис для визуального проектирования и управления тематическими сообществами и выстраиванием на их основе аналитики. Увы в открытом доступе информации не густою Будем надеяться, что докладчик поделится презентацией, а то и демочку даст.
  5. На удивление было много компаний, которые только собираются внедрять у себя eLearning.  
Что заставляет задуматься
Показалось, что общая мысль (ошибочно?) сводится к тому, что нынче сгенерить учебный контент это просто, быстро и дешево. Айда всем на Goanimate! Хотя весь мой опыт работы на рынке говорит ровно об обратном: сделать эффективный учебный контент это очень небыстро, крайне непросто и вовсе не дешево. У неподготовленного участника даже может сложиться ложный стереотип :).

Слава богу в завершающем слове Алена Тихомирова подводя черту отметила, что обучение это пот, кровь и тяжкий труд. От этого предлагаю и плясать.

Комментарии

Unknown написал(а)…
А разве не Елена Тихомирова?
Valery L Leontyev написал(а)…
Мне больше нравится - Алена :).

Популярные сообщения из этого блога

Электронный дневник в школе

Истинные причины заказа электронных курсов

Серьезные игры. Опыт разработки игры “Управление изменениями”