Турнир "Порви коробку" в Лабмедиа
Что это такое?
Мы
разработали свой продукт Box Battle - сервис для нескучного изучения продуктов или услуг, который помогает проверять и закреплять знания в игровой форме поединка.
Кто, как не мы сами,
можем в первую очередь себя похвалить или наоборот покритиковать? Поэтому
внутри нашей компании было предложено запустить масштабный турнир "Порви
коробку". А что это такое? Как раз в этой статье мы расскажем вам, какую
гипотезу мы для себя выдвинули и как достигали результативности в турнире.
Вы
еще не знаете о нашем новом продукте? Тогда вам нужно прочитать статью
технического директора Александра Рябинина о Box Battle.
Вы уже знаете, но
еще не пробовали? Тогда посмотрите демо-версию продукта здесь.
Зачем нужно?
Наша
цель на турнир - поднять средний уровень знаний о продуктах и услугах для всех сотрудников. Те, кто работают над курсами должны понимать, как работают системы, а наши автоматизаторы HR-процессов должны знать возможностях в разработке обучающего контента. Мы выдвинули
гипотезу, что Box Battle поможет
нашим сотрудникам прокачать знания в областях e-Learning
и HR-автоматизация.
А так как это игра, то в ней есть победители, рейтинги и призы.
Используя
опыт запуска турнира, мы смогли собрать обратную связь с реальных пользователей
и определить сценарий от гипотезы до результатов для продажи нашего продукта.
Как проводили турнир?
Турнир
проводился в течение четырех дней в три этапа.
Первый этап - Тестирование перед запуском
Перед
допуском пользователей в игру мы назначили обязательное тестирование по
основным вопросам, которые могут встретиться во время боев в Box Battle. Вопросы были направлены на два
основных блока: HR-автоматизация, e-Learning. Тестирование помогло нам собрать
информацию по знаниям наших сотрудников до входа в игру.
Второй этап - Битвы коробок
В
первый же день после претеста мы раздали доступы к Box
Battle, и в течение всего периода проведения турнира
пользователи активно вызывали друг друга на битвы и соревновались по разным
темам.
Для того
чтобы пользователи находили для себя соперников мы обозначили временные слоты
для битв: 9:00 до 9:30, 13:00 до 13:30, 18:00 до 18.30. Но никто не запрещал
играть и в другие промежутки времени :)
Третий этап - Тестирование после турнира
На
четвертый день мы назначали пользователям тест, вопросы которого встречались в
первичном тесте, тем самым проверив, на сколько изменились знания пользователей
в области HR-автоматизации и e-Learning.
Какие результаты?
Результаты
турнира и победители были объявлены на нашей внутренней конференции OpenOfficeDay. По
итогам турнира мы выявили, что наша выдвинутая гипотеза была подтверждена. Всего за четыре дня знания сотрудников по продуктам компании в среднем
увеличились на 9,48%.
На
рисунке представлена сравнительная диаграмма результатов до и после
использования Box Battle.
Оранжевой диаграммой обозначены результаты первичного тестирования сотрудников,
а синей диаграммой обозначены результаты повторного тестирования после игры. Не
трудно заметить, что доля ухудшения результата существенно ниже, чем увеличения
знаний сотрудников.
Активность
пользователей по временным промежуткам была собрана из LRS
системы, в которую записывался любой клик и действия. Самым активным промежутком стал обеденный перерыв.
Самой
активной ареной среди сотрудников стала арена "e-Learning", а топ-ударов разделили между собой: WebTutor,
Поддержка, Box Battle, Дизайн-мышление, SoftSkills.
Как готовились?
Для
старта турнира мы подготовили следующие материалы:
1. Вопросы - готовились по двум блокам "HR-автоматизация", "e-Learning" и были
направлены на разные области знаний сотрудников.
2. Маркетинговые материалы -
внутри компании была запущена массовая информационная рассылка об условиях
конкурса и сроках проведения.
Комментарии