На удалёнке и интервью удалённые. Digital HR в лицах.

Лабмедиа не останавливается и продолжает свою работу даже сегодня. Но, как и многим по всему миру, это стало сложнее. Мы говорим не только об удалённости, но и об отсутствии живого общения.

Но мы знаем как вам помочь с этим. Команда наших экспертов не только приготовила в Box Battle вопросы в сферах автоматизации, геймификации, управления персоналом, проектирования систем и падагогичского дизайна. Но и в формате «интервью в чате» поделилась тем, как им работается в удалённом формате и как проходил процесс подготовки вопросов для игры.

Как говорится: «Without further ado» давайте перейдём к интервью. В конце вас ждёт интересный бонус!


  • Представься, пожалуйста.

Лебедева Наталья, директор по персоналу Лабмедиа, доцент кафедры ЯрГУ им. Демидова.

Я Катя Заварина, педдизайнер Лабмедиа.

Настюха Агеева, можно просто Агеич. Ведуший аналитик Лабмедиа.


  • Как сейчас в целом дела? Как продвигается работа в удалённом формате?

Лебедева Наталья (директор по персоналу):
Я на работе) В офисе. Дома работать не могу, так как у меня маленькие дети.

Катя Заварина (педдизайнер):
Всё в порядке) Удалёнка в целом нравится. Особенно весело при этом писать курс по удалённой работе.

Настюха Агеева (ведущий аналитик):
Дела прекрасно, но мышцы атрофируются из-за малого количества передвижений, а также стремительно набираются лишние кг)


  • А что самое сложное при работе с коллегами на удалёнке?

Лебедева Наталья (директор по персоналу):
Получение обратной связи несколько дольше, чем обычно.

Катя Заварина (педдизайнер):
Дождаться ответа руководителя проекта. И заставить кота не скакать во время созвонов.

Настюха Агеева (ведущий аналитик):
Удаленка это конечно не плохо, все кстати даже пооперативнее, чем в офисе. Но я уже жутко по всем скучаю)


  • Чего больше всего сейчас не хватает?

Лебедева Наталья (директор по персоналу):
Людей. Я человек очень социальный. Мне людей не хватает.

Катя Заварина (педдизайнер):
Не хватает только живого общения с командой.

Настюха Агеева (ведущий аналитик):
Не видеть собеседника на конф коллах)


  • Ты автор каких именно вопросов на арене HR Digital?

Лебедева Наталья (директор по персоналу):
Оценка персонала.

Катя Заварина (педдизайнер):
Были вопросы по внутренним коммуникациям и продуктивности сотрудников.

Настюха Агеева (ведущий аналитик):
По теме HR автоматизация и по теме геймификация.


  • Что самое сложное при составлении вопросов для Box Battle?

Лебедева Наталья (директор по персоналу):
Придумывать вопросы, когда закончились первые идеи. Cначала есть порыв, есть понимание, что можно спросить про это и про это, а еще вот про это... Когда этот первый порыв идей иссяк, наступает тупняк. Идешь искать вдохновение где-то, чтобы могла прийти еще какая-то идея.

Катя Заварина (педдизайнер):
Есть разные факторы) Сложно порой усмирить внутреннего критика, который кричит «зачем пользователю именно такой вопрос? А меня могут понять неправильно?» Ну и придумывать неправильные варианты ответа так, чтобы они были не бредовыми.

Настюха Агеева (ведущий аналитик):
Выбрать сложность вопроса и составить понятную формулировку.


  • Какие материалы использовались при подготовке контента?

Лебедева Наталья (директор по персоналу):
Cвои лекции для студентов, материалы журнала «Директор по персоналу», HR-портал.

Катя Заварина (педдизайнер):
В основном - наши курсы по Soft Skills. Еще - сёрфинг в интернете по публикациям разных экспертов, ресурс 4brain и некоторые наблюдения из опыта работы над другими курсами.

Настюха Агеева (ведущий аналитик):
Книгу, свой опыт работы, материалы по WebTutor.


  • Какой твой самый любимый вопрос?

Лебедева Наталья (директор по персоналу):
Мне нравятся вопросы с кейсами по оценке компетенций, то есть что делать если бухгалтер получил высокие оценки по организаторским способностям.

Катя Заварина (педдизайнер):
Так, смотри. Мне нравятся вопросы, которые затрагивают мои личные боли. В оба блока входят вопросы по целеполаганию и обратной связи - в пару из них был вложен кусочек моей души :D и нравятся вопросы, где удалось кратко обрисовать жизненную ситуацию и спросить варианты решения.

Настюха Агеева (ведущий аналитик):
Вопрос «Какой процесс позволяет применять игровые механики в HR процессах для решения бизнес-задач?», где один из ответов был ГЕЙМПАД, потому что я не знала, какие еще варианты придумать)


  • Как именно твои вопросы могут помочь игроку в обучении?

Лебедева Наталья (директор по персоналу):
Понимании назначения процедур оценки. Зачем все это нужно.

Катя Заварина (педдизайнер):
У нас получается довольно разношерстная аудитория, разным людям это может помочь по-разному. Но мне хотелось, чтобы сотрудники могли взглянуть на какие-то ситуации глазами руководителя, а руководители - глазами сотрудников. Вроде как учиться вставать на место другого человека и этим руководствоваться при общении.

Настюха Агеева (ведущий аналитик):
Позволят познакомиться поближе с миром создания игровых механик, в общем познакомят с процессом дизайн-мышления, подскажут по HR-процессам и дадут небольшие мысли по проектированию систем)


  • Дай какое-то пожелание игрокам Box Battle.

Лебедева Наталья (директор по персоналу):
Учиться? Открыть книжки и читать? Ты все еще именно так представляешь обучение? Как только перед тобой есть задача и ты начинаешь исследовать способ ее решения - ты уже учишься. О каких-то способах ты можешь даже не подозревать. Box Battle накидает тебе список задачек, над которыми можно задуматься.

Катя Заварина (педдизайнер):
Обращение к игрокам (pointdownindex)
Друзья, играйте и используйте игру как повод для общения и изучения друг друга. Нам всегда важно слышать и понимать наших коллег и друзей, и гибкие навыки здесь очень помогают. Я на себе испытываю это, поверьте)) Особенно без возможности пообщаться вживую, важно стараться быть на связи. И почему бы не использовать игру, как мостик между всеми нами? :)

Настюха Агеева (ведущий аналитик):
Да пребудут с вами знания на арене HR Digital в эпоху формата работы из дома.


  • Послесловие.

В завершении хотим поделиться с вами еще одним способом, как можно продуктивно и весело провести обучение в Box Battle. Показательный бой между нашим ведущим аналитиком Настюхой Агеевой и геймдизайнером, то есть мной - автором этой статьи. Приятного просмотра! И до встречи на полях боя.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Электронный дневник в школе

Истинные причины заказа электронных курсов

Серьезные игры. Опыт разработки игры “Управление изменениями”