Игровой подход: город как игровая площадка


На секции Playing Educational Games, где я был до обеда было представлено 4 доклада. Из них один мне понравился больше других - доклад Henka van Zeijtsa (Университет Амстердама), который назывался "Games Atelier. Location-Based Gaming: The City as Your Playground".

Хэнк с коллегами разработали платформу, подлюченную к GPS навигации, которая позволяет создавать задания для нахождения определенных географических мест в Амстердаме, задавать вопросы, постить фотграфии, видео и прочий контент, связанный с конкретным местом, студенты в группах (игра поддерживает одновременно до 4 групп) соответственно получают задания и ищут эти места используя телефон с GPS навигацией, и затем отвечают на вопросы прямо с телефона.

Конечному пользователю очень напомнит гугл карты.

Идея мне показалась очень свежей, совершенно не ожидал, что игровая тематика будет представлена таким опытом. Т.е. сама игра организуется и проодится в реальном мире, а задания выполняются в сети. Лучше и придумать сложно.

Подробней ознакомится с идеей можно на сайте 7Scenes.com
Посмотреть примеры заданий

PS: У нас скоро 1000 Ярославлю, можно предложить свежую идею :-)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Электронный дневник в школе

Истинные причины заказа электронных курсов

Серьезные игры. Опыт разработки игры “Управление изменениями”