E-практика. Впечатления. Часть 2.

В продолжение поста Александра Рябинина хочу поделиться своими впечатлениями о поездке на партнерскую конференцию компании Web-soft.

На такого рода мерприятии я была впервые (абсолютно практической направленности). Мне было интересно узнать о новинках компании Web-soft, особенно об инструментах визуализации в курсе (сделать красоту становится проще :) ).

Также было полезно отметить, что разные компании используют инструмент Web-Tutor в своих целях: назначение обучения, проведение оценки, формирование карового резерва.
Во второй части мероприятия участникик организовали творческие группы и мы развивали идею, которую представили коллеги из ГАЗПРОМБАНКа.

Идеи, которые родились в нашей группе:
  1. Автоматизировать назначение обучающих мероприятий (по результатам оценки)

  2. Расширить "градус" оценки

  3. Задаться вопросом о соотношении самооценки и оценки руководителем

  4. Проводить корреляцию между оценками по компетенциям и запросами на обучение

  5. Проводить корреляцию между оценками по компетенциям и оценками по достижению целей, что приведет к развитию человеческих ресурсов и планированию карьеры

  6. Проводить не только аттестационные процедуры, но и разовую оценку под конкретную задачу (например, при переводе сотрудника)

Идея, которую мы представляли аудитории:

Выявлять индивидуальные цели сотрудников - "Зачем они пришли в организацию", сравнивать их с целями компании, выявлять потенциал и зоны роста сотрудников, которые приведут к успеху компании.





Эта идея была оформлена художественно :)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Электронный дневник в школе

Истинные причины заказа электронных курсов

Серьезные игры. Опыт разработки игры “Управление изменениями”