Что такое учебный портал, вернее как туда попасть? Часть 1. Плакаты
Итак, вы внедрили таки себе систему электронного обучения. Что теперь? Теперь нужно, чтобы пользователь зашел на портал:)
Этим постом я начну небольшую серию про то, какие существуют методы внутреннего продвижения учебного портала.
Плакат (постер). Относится к офлайн рекламе и расклеивается в офисах и других помещениях компании. Существует несколько видов плакатов, которые хорошо подходят к заданной тематике:
Думаю здесь сразу на ум придут старые советские плакаты (которое являются передовиками в своем виде). Касаемо учебного портала можно просто копировать лозунги слегка изменяя содержание.
…которые легко можно интерпретировать на нашу тематику. В первом примере, в вверху “Неграмотный сотрудник – позор для компании”, низ оставить, для недосказанности. Во втором примере внизу “ОПЫТ в форумах и блогах”.
Также это могут быть плакаты направленные не на весь портал в целом, а к примеру на агитацию одного из курсов.
Интригующие
На мой взгляд один из самых эффективных и креативных способов рекламы портала. Заинтриговать = замотивировать на первой стадии (чего в полне достаточно для клика).
Примеры:
С точки зрения примеров здесь проще, вы рекламируете продукт (прямая реклама). Это круто потому что… Здесь можно сделать то-то то-то… Порталами на таком-то ПО пользуются сотрудники таких то крутых компаний.
Итак, плакат – это один из самых эффективных и дешевых способов рекламы учебного портала.
Ссылки на картинки: 1, 2, 3, 4, 5, 6.
P.S. в данном посте речь идет именно о том, как завлечь на портал, а не удержать там.
Этим постом я начну небольшую серию про то, какие существуют методы внутреннего продвижения учебного портала.
Плакат (постер). Относится к офлайн рекламе и расклеивается в офисах и других помещениях компании. Существует несколько видов плакатов, которые хорошо подходят к заданной тематике:
- Агитационные
- Интригующие
- Информационные
- Рекламный (в том числе имиджевые)
Думаю здесь сразу на ум придут старые советские плакаты (которое являются передовиками в своем виде). Касаемо учебного портала можно просто копировать лозунги слегка изменяя содержание.
…которые легко можно интерпретировать на нашу тематику. В первом примере, в вверху “Неграмотный сотрудник – позор для компании”, низ оставить, для недосказанности. Во втором примере внизу “ОПЫТ в форумах и блогах”.
Также это могут быть плакаты направленные не на весь портал в целом, а к примеру на агитацию одного из курсов.
Интригующие
На мой взгляд один из самых эффективных и креативных способов рекламы портала. Заинтриговать = замотивировать на первой стадии (чего в полне достаточно для клика).
Примеры:
- Иллюстрация диалога сотрудников (типа “А Васечкин то даже курс не прошел”) – т.е. иллюстрация идеалистической ситуации, которая может задеть пользователя.
- Кто первый найдет ключ в курсе по “Внутреннему маркетингу”, тот получит приз – т.е. материальная завлекаловка.
С точки зрения примеров здесь проще, вы рекламируете продукт (прямая реклама). Это круто потому что… Здесь можно сделать то-то то-то… Порталами на таком-то ПО пользуются сотрудники таких то крутых компаний.
Итак, плакат – это один из самых эффективных и дешевых способов рекламы учебного портала.
Ссылки на картинки: 1, 2, 3, 4, 5, 6.
P.S. в данном посте речь идет именно о том, как завлечь на портал, а не удержать там.
Комментарии