Отношение к LMS западных компаний
Не так давно (этим летом) известный журнал Elearning! публикуемый B2B Media Co опубликовал результаты интересного исследования, проведенного гильдией "илернингистов". Исследование было посвящено системе управления процессом обучения пользователей (LMS) в организациях (корпоративный e-learning).
Так вот исследования дали следующие результаты:
• 70,6% организаций, пользуются LMS, и у 79,5% организаций более чем 5000 пользователей.
Не знаю проводилась ли у нас такая статистика, но уверен, что она гораздо ниже (в России используют LMS для обучения в основоном только компании лидеры в своих отраслях, может потому они и лидеры, раз используют:) ).
• 94,6% убеждены, что LMS имеет важное значение для их организации; 95,5% считают, что LMS позволяет людям получить более легкий доступ к обучению.
Нашим организациям приходится это объяснять.
• Низкий балл набрала LMS за способность поддержки моделей конкретных и сложных бизнес-процессов (2,28), поддержки талантов / Human Capital Management инициатив (2.23), а также поддержка Web 2.0 (1,87).
Здесь, боюсь, до понимания такой потребности российские компании еще не совсем дошли (по крайней мере немногие компании используют Web 2.0 да и о поддержке талантов я ничего не слышал, хотя в WebTutor например такие возможности есть)
• В среднем затраты на приобретение, установку и настроику LMS для всех отраслей и размеров организаций составляет $ 85,68 за ученика.
А вот цены у нас в полне сопоставимые.
• В среднем затраты на поддержку LMS составляет $ 44,62 за ученика.
А в плане поддержки, к сожалению, и для разработчиков и для самих компаний, к поддержке относятся компании весьма скупо и жадно.
Так вот исследования дали следующие результаты:
• 70,6% организаций, пользуются LMS, и у 79,5% организаций более чем 5000 пользователей.
Не знаю проводилась ли у нас такая статистика, но уверен, что она гораздо ниже (в России используют LMS для обучения в основоном только компании лидеры в своих отраслях, может потому они и лидеры, раз используют:) ).
• 94,6% убеждены, что LMS имеет важное значение для их организации; 95,5% считают, что LMS позволяет людям получить более легкий доступ к обучению.
Нашим организациям приходится это объяснять.
• Низкий балл набрала LMS за способность поддержки моделей конкретных и сложных бизнес-процессов (2,28), поддержки талантов / Human Capital Management инициатив (2.23), а также поддержка Web 2.0 (1,87).
Здесь, боюсь, до понимания такой потребности российские компании еще не совсем дошли (по крайней мере немногие компании используют Web 2.0 да и о поддержке талантов я ничего не слышал, хотя в WebTutor например такие возможности есть)
• В среднем затраты на приобретение, установку и настроику LMS для всех отраслей и размеров организаций составляет $ 85,68 за ученика.
А вот цены у нас в полне сопоставимые.
• В среднем затраты на поддержку LMS составляет $ 44,62 за ученика.
А в плане поддержки, к сожалению, и для разработчиков и для самих компаний, к поддержке относятся компании весьма скупо и жадно.
Комментарии