Почта России переходит на дистанционное обучение
В настоящее время система дистанционного обучения включает три электронных курса: «Эксплуатация» (для начальников отделений почтовой связи) включает вопросы организации сети почтовой связи, оказания услуг почтовой связи и непрофильных услуг, предоставляемых в почтовых отделениях, а также осуществления производственного контроля; «Техника продаж» (для менеджеров) рассматривает принципы работы с клиентами, правила ведения переговоров, представления коммерческого предложения, заключения сделок; «Подбор персонала» (для кадровых работников)рассматривает методики анализа потребности в персонале, базовые технологии подбора персонала, принципы принятия решения по кандидату.
Для меня лично наша почта всегда казалась отсталой организацией.. еще с тех времен - очереди, сервис и т.д.
Так что я весьма удивлен такими вот поворотом событий. Надеюсь этот шаг поднимет уровень сервисов на почте до современного.
Комментарии
Была я как-то месяца полтора назад на почте (окраина города), отстояла немаленькую очередь, а потом выяснилась причина столь большого скопления народа: компьютер (который точно не похож на современное чудо техники) вышел из строя. Поэтому сотрудники почты проводили все операции вручную, что было о-о-очень медленно.
Вот это иллюстрация столкновения мечты и реальности.
Может сначала модернизацию оборудования стоило бы провести? на чем руководители филлиалов учиться будут?
Даже в хороших с точки зрения компьютерного обеспечения компаний проблем при внедрении e-learning хватает.. Так что если уж вложили, то думаю (надеюсь) останавливаться не будут. Лишь бы только до регионов дело дошло.