E-learning Россия: глазами новичка

Буквально вчера мне посчастливилось посетить форум E-learning Россия. На подобной конференции я побывала впервые. Мой опыт посещения конференций ранее был связан с научной деятельностью в университете на факультете психологии и мероприятия посещала соответсвующие.
Преодолев 4х часовую поездку поездом до Москвы, для чего пришлось практически не спать, мы попали в гостиницу Ренесанс Москва, где собственно, и происходило все действо (Эх, в мою организаторскую активность такие бы условия...).
Организационные условия были очень хорошими: небольшой, но удобный выставочнй зал, удобные конференц-залы, шустрые (немножко "запаренные") организаторы. Как обычно, были проблемы с регламентом: и участники задерживались, и не начинали во время, докладчикам некоторым приходилось торопиться...
Пробежав по выставке, ознакомилась с услугами, которые предлагают партнеры и конкуренты... прихватила кое-какую раздатку, изучим :)
Теперь о содержании: мне понравилось выступление господина Дэ-Джун Хвана, который повествовал об особенностях развития электронного обучения в Корее. Где электронное образование поддерживается на государственном уровне (ячто понятно, при их политической системе). Также меня удивила система Тьюторов в Корее. Если я правильно поняла, то они страраются приглашать на эти должности родителей (видимо, чтобы понимали мотивацию студентов и могли мотивировать своих детей).
Одним из мотивов пленарного заседания было, что кампусная система скоро вообще вымрет. Мне грустно об этом думать, так как сама являюсь воспитанницей высшей школы классического университета и очень много навыков было полученио мною в неформальном обучении (как сказал бы Дэвид Винсент).
После обеда посетила секцию "Мастерство современного педагога". Там меня вдохновил доклад Юрия Майского, за что ему премного благодарна. Вперед! Больше вебинаров - качественных и интересных!
Также был очень интересен доклад Румыниной Вероники, которая рассказала о ситеме электронного обучения в небольшой проектной организации. Где электронное обучение построено не на формировании коллекции электронных курсов, а на формировании библиотеки знаний, необходимых для реализации каждого проекта. При выполнении следующего проекта часть собранных знаний может быть востребована.
В заключении хочу сказать, что когда я оказалась практически одна у стенда и рассказывала очередному заинтересованному лицу о нашей работе. На фразу "Лаборатория Мультимедиа" девушка (к сожалению, не помню, как ее зовут) ответила: "А, это у которых блог?" Приятно, что нас читают.
Спасибо всем за организацию и участие. Было здорово :)

Комментарии

Постников Сергей написал(а)…
Светлая зависть... Каких-то четыре часа. А не двое суток.
Анонимный написал(а)…
Спасибо за комплимент :).

Юрий Майский

Популярные сообщения из этого блога

Электронный дневник в школе

Истинные причины заказа электронных курсов

Серьезные игры. Опыт разработки игры “Управление изменениями”