Электронное обучение госслужащих

Можно ли запускать в обучение (электронное), курс не прошедший фокус-тестирования? Насколько технические вопросы влияют на общее отношение к курсу и учебному процессу в целом? Можно ли обучаться без тьюторов?

У нас состоялся весьма полезный и удачный опыт, с помощью которого можно ответить на все эти вопросы. Не так давно наши коллеги из Академии МУБиНТ провели обучение всех (!) сотрудников Правительства Ярославской области (это около 1500 человек) по курсу “Базовый менеджмент” (на основе разработанного нами электронного курса).

Несколько примечательных фактов:

  • Мы разрабатывали курс по-модульно, согласовывали (не более 1 недели) и коллеги тут же запускали его в обучение.
  • Первые две недели было много обращений, связанных с технической стороной вопроса, в итоге, пока мы не сделали наиподробнейшую инструкцию по настройке браузера (у них был IE8) и не отработали индивидуально с некоторыми особо выделяющимися сотрудниками было несколько тревожно за весь процесс обучения.
  • На поддержку курса было задействовано 2 тьютора, рулившими процессом обучения, их задачи:
    • Сбор и оценка ответов на кейсы (курс построен таким образом, что все изучение материалов построено на поиске ответов на поставленные в вводном кейсе вопросы).
    • “Разруливание” конфликтных ситуаций в форуме.
    • Модерация тестирования и обучения в специальных компьютерных классов (для тех, у кого по каким-либо причинам нет доступа к компьютеру с Интернет – например у лесников).
  • Организацией обучения (назначение, закрытие, сбор отчетов) занимался 1 человек.
  • Техническую поддержку осуществлял 1 человек от Правительства (LMS WebTutor установлена на базе Правительства ЯО), ну и мы были на подхвате, в случае возникновения сложных вопросов.

В целом получился достаточно уникальный опыт электронного обучения госслужащих. Я надеюсь мы напишем более развернутую статью по этому поводу (коллеги из МУБиНТ и Правительства нам в этом обязательно помогут).

Напоследок немного статистики:

1

Комментарии

Поясните, пожалуйста, что за программы были реализованы? В каком объёме часов?

Популярные сообщения из этого блога

Электронный дневник в школе

Истинные причины заказа электронных курсов

Серьезные игры. Опыт разработки игры “Управление изменениями”