eLearning: Достижение результата

Всё таки большая разница между пониманием процесса и результата обучения у нас и у западных коллег.

Для нас важен сводный отчет, типа обучили в среднем стока то и стока то, средневзвешенная температура по больнице включая морг. И даже если мы говорим о том, что нам важен каждый сотрудник со всеми его особенностями, то больше лукавим и не думаем так, как говорим.

У западных коллег поражает искренняя убежденность в том, что важен каждый человек обязательно со всеми его особенностями и тараканами. И именно вокруг этого строятся все подходы к электронному обучению, исследования и акценты при подведении результатов.

Поэтому, когда у нас говорят про использование вконтакте, как инструмента социализации – это вызывает в лучшем случае сдержанное одобрение, когда говорят о применении facebook, как инструмента социализации и единственным способом социализировать группу удаленных слушателей, на западе – непременным условием успешного обучения с применением eL.

Комментарии

lern21 написал(а)…
тут важно не "мы-запад",а нужно ли образование и какое.
Просто разный уровень развития.
60 место по информационной готовности сказывается.
Вы еще у нас про Enterprise 2.0 поговорите:-)))
Максим Скрябин написал(а)…
Да уж, у нас и собственных (научных) результатов по eL почти нет: пользуемся зарубежными, не всегда понимая, что и уровень развития другой, и много чего еще другое.

Популярные сообщения из этого блога

Электронный дневник в школе

Истинные причины заказа электронных курсов

Серьезные игры. Опыт разработки игры “Управление изменениями”