Как показать внутреннюю кухню компании через комикс
В прошедшем году нам довелось разработать 2 электронных курса направленных на адаптацию новых сотрудников в компании. Очень увлекательное дело, но при этом непросто (с учетом вкусовщины и большого разброса по возрасту) попасть в точку, зацепить. Крайний адаптационный курс, мы реализовали в форме комикса. И это, на удивление зацепило порядка 80% сотрудников, примерно пополам распределились негатив и равнодушие. Это очень неплохие результаты, с учетом того, что в компании возраст сотрудников колеблется от 20 до 60 лет (и не все люди в возрасте готовы воспринимать комикс, тем более, что эта культура пришла к нам из США).
В обоих курсах мы использовали ситуации, которые так или иначе МОГЛИ возникнуть в компаниях или возникали в той или иной форме.
Меня и моих коллег зацепил формат комикса, и мы решили почему бы нам не сделать что-то про себя (хотя как правило всегда вещи которые делаешь для себя откладываются в долгий ящик и иногда забываются). И вот, несмотря на предновогодние авралы мы сделали весьма откровенный комикс (не в форме курса, а в форме классического журнала) про самих себя. В отличии от цензуры, которая присутствует во многих компаниях мы нарисовали правдивые истории, про наши внутренние взаимоотношения:)
Надо сказать, что мы решили сделать журнал периодическим, и, возможно, будем выпускать его раз в квартал. Первый номер напечатали небольшим тиражом, в дальнейшем ограничимся pdf.
Кому интересно смотрите:
Комментарии
http://www.slideshare.net/Jurijs/1-6565061
Так что, аккуратнее, господа...
По поводу опорных конспектов Шаталова, мне лично в школе они очень помогли. У нас на физике учительница их использовала, гораздо легче было воспринимать информацию.
Делали (в том числе рисовали) сами для себя.