Экстремальное обучение

Бывали ли у вас ситуации, когда требовалось сиюминутное обучение для решения той или иной ситуации? Может кто-то испытывал такое чувство на экзамене, когда читал теорию, чтобы решить практическое задание?

Да-да и не отрицайте! Такие ситуации были у всех. Когда перед человеком встает выбор, он сделает его и чем важнее последствия выбора, тем больше ответственности к восприятию и анализу ситуации.

Какие экстремальные условия можно поставить перед обучаемым?

  • Короткие временные рамки.
  • Нестандартные (непривычные) формулировки заданий.
  • Провокация.
  • Нестандартные последствия успешного/неуспешного результата выполнения задания

Понятно, что для некоторых процесс обучения и, тем более, контроля – это стресс и здесь нужно быть аккуратным, но на мой взгляд, экстремальное обучение, это один из эффективных способов (на ряду с самообучением и не навязываемым обучением).

Классное видео, вариант экстремального обучения языку:

Комментарии

Ivan Travkin написал(а)…
Интересно! Я сразу вспомнил концепцию минутных микролекций :)
Найти можно вот тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Microlecture

Там же даны ссылки на работы McGrew и Kee, так что можно погрузиться в тему. Еще можно обратиться к Microlearning вообще и Mlearning =)

Популярные сообщения из этого блога

Электронный дневник в школе

Истинные причины заказа электронных курсов

Серьезные игры. Опыт разработки игры “Управление изменениями”