Раньше были видео-лекции, а сейчас…
Помниться лет 5-6 назад в МУБиНТ было поставлено на поток создание видео-лекций всех (!) преподавателей вуза. У нас, в Лаборатория Мультимедиа, в то время была даже специализированная студия со специальными людьми, которые все это делали.
Сейчас видео в курсах практически не востребовано.
А что если визуализировать лекции в виде комиксов (причем можно это делать на уровне шаблонов), например так:
Как вы думаете?
Комментарии
На мой взгляд, видео-курсы имеют как свои плюсы, так и минусы.
Например, я пробовала смотреть видео-лекции на интересные для меня темы(важно, мотивация). И тем не менее информация после просмотра остается лишь общая, не очень хорошо откладываются какие-то знания, если их не записываешь сам, если они не остаются на экране надолго (как можно оставить слайд, напр.). Видео, конечно, можно остановить, но... я предпочитала искать альтернативу в книгах и статьях, а не останавливать видео. Как-то так было удобнее и лучше откладывалось в памяти.
Но есть два момента: 1) стоимость видео (обычно это стоит столько же, сколько разработка всего курса), 2) пропускаемость каналов (проблема пока никуда не ушла, не смотря на рост скоростей).