Раньше были видео-лекции, а сейчас…

Помниться лет 5-6 назад в МУБиНТ было поставлено на поток создание видео-лекций всех (!) преподавателей вуза. У нас, в Лаборатория Мультимедиа, в то время была даже специализированная студия со специальными людьми, которые все это делали.

Сейчас видео в курсах практически не востребовано.

А что если визуализировать лекции в виде комиксов (причем можно это делать на уровне шаблонов), например так:

541

Как вы думаете?

Комментарии

Марина Литвинова написал(а)…
Вариант с комиксами интересный. Понятно, запоминается.
На мой взгляд, видео-курсы имеют как свои плюсы, так и минусы.
Например, я пробовала смотреть видео-лекции на интересные для меня темы(важно, мотивация). И тем не менее информация после просмотра остается лишь общая, не очень хорошо откладываются какие-то знания, если их не записываешь сам, если они не остаются на экране надолго (как можно оставить слайд, напр.). Видео, конечно, можно остановить, но... я предпочитала искать альтернативу в книгах и статьях, а не останавливать видео. Как-то так было удобнее и лучше откладывалось в памяти.
Alexander Ryabinin написал(а)…
Марина, спасибо за комментарий. Тут еще один фактор, постановочные лекции, как их не ставь все равно получаются неживые. Другое дело, когда идет съемка на реальной лекции, смотрится гораздо живей и интересней (иногда даже в ущерб качеству картинки).
Но есть два момента: 1) стоимость видео (обычно это стоит столько же, сколько разработка всего курса), 2) пропускаемость каналов (проблема пока никуда не ушла, не смотря на рост скоростей).
Е_Фурман написал(а)…
Да, если видео тормозит, желание смотреть отпадает где-то через минуту:) Вариант комиксов - интересный, а при условии, что дизайнер понимает педдизайнера - так это вообще может быть УХ!!!

Популярные сообщения из этого блога

Электронный дневник в школе

Истинные причины заказа электронных курсов

Серьезные игры. Опыт разработки игры “Управление изменениями”