Для чего нам нужны конференции?

Универсального ответа на этот вопрос не существует.
Вообще конференция предполагает наличие неких исследователей, которые делятся своим бесценным опытом, и интересующихся, которые пришли получить некие знания от исследователей. В идеале конечно результатом конференции должно быть получение знаний всеми ее субъектами.
На деле же (сугубое ИМХО) на конференции (среди посетителей, не участников) всегда наблюдаю несколько типов субъектов(позволю их охарактеризовать и дать название):
"Кузьмичи" - с фанатского слэнга, это зевака, который чаще всего попадает на мероприятие либо за компанию, либо совершенно случайно. Иногда кузьмичи отыскивают для себя много интересного и применяют эти интересности в необычном контексте.
"Халявщики" - Сборщики халявной раздатки. Чаще всего это дети или бабушки, но бывают и взрослые люди с рюкзаками, собирающими не понятно для чего диски, конфетки, ручки, листовки буклеты и прочую раздатку.
"Засланцы" - люди, которых послали от организации, для получения знаний решения задач, которые они впринципе не очень понимают. Чаще всего такие люди с удовольствием бездарно тратят свое время, собирая несколько килограмм раздатки для "отмазы".
"Умники" - им всегда интересно и познавательно получить хоть какие-то знания. Обычно, считают себя экспертами во всех областях знаний.
"Конкретмэны" или "Искатели" - те, котороым действительно нужно конкретное решение их проблем.
"Видавшие виды" - глубокие профессионалы, чаще всего появляются для встреч с коллегами. Встречаются реже.
Чем выше статус и стоимость участия, а также узконаправленность конференции, тем меньше "Кузьмичей" и "Халявщиков" и больше "Искателей".



PS: Уважаемые дамы и господа, мы приглашаем всех, кого интересуют технологии электронного обучения посетить наш стенд на выставке elearnExpo 2009, а также послушать выступления специалистов нашей компании на конференции.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Электронный дневник в школе

Истинные причины заказа электронных курсов

Серьезные игры. Опыт разработки игры “Управление изменениями”