Обзор конференции ElearnExpo 2009. Часть1

Как и обещал, делюсь своими впечатлениями, полученными на международной конференции ElearnExpo 2009. Итак поехали.. Часть 1.
Изучая программу второго дня конференции наткнулся на секцию, которую вел Алексей Корольков - e-learning в обучении персонала - практический опыт компаний.
Обычно на таких секциях никто не продается, а просто представляет как они там у себя в компаниях что-то понаделали, поэтому чаще всего такие секции бывают интересны.
И самый первый выступающий(Сергей Сайфулин, начальник департамента разработок, QOVEO, Франция) с докладом «Как с помощью e-learning улучшить образовательную программу в банках и страховых компаниях - 2-х летний опыт банка Banque Federale des Banques Populaires» показался мне чуть ли не самым интересным докладчиком на всей конференции.
Если этот пост читают представители банков, у которых еще нет игровых продуктов, задумайтесь:)
Сергей - представитель исполнителя продукта (игрового курса для банка), рассказал почему они (совместно с банком) решили создать именно игровой курс. Так вот одним из главных аргументов было - то, что взрослые люди (сотрудники банка в частности) с трудом могут воспринимать информацию так как ее представляет обучающий, они "постоянно домысливают", в отличии от детей, который впитывают так как им преподносят. В некоторых курсах совсем не требуется чтобы обучаемый что-то домысливал и поэтому решили откатить сотрудников банка в детство и создать игровой курс (причем создавали для него отдельный движок, который до сих пор используют в коммерческих целях).
Игрушка на самом деле интересна тем, что там не только очень красиво завуалирована в острый сюжет обучающая информация, там к тому же можно побродить, пообщаться с персонажами... К слову сюжет там очень не тривиальный - что-то типа ковбой пытается взять кредит в банке, ему не выдают его по разным причинам, завязывается сюжет, в итоге ковбой вешают на висилице:) (разработчик объяснил это тем, что надо было показать, как оформляются завещания).

Пример одного из курсов.

Демки различных игровых проектов компании QOVEO (правда я не нашел игры для банка, который фигурировал ) можно посмотреть тут.
Один из присутствующих на докладе спросил Сергея - не думает ли тот, что не очень то рационально создавать свои движки, если сейчас во всю процветает SecondLife, на что Сергей ответил просто и с юморком - "Я пока не знаю что такое SecondLife"

Комментарии

Анонимный написал(а)…
процесс разработки разработка сайтов http://web-miheeff.ru процесс разработки

Популярные сообщения из этого блога

Электронный дневник в школе

Истинные причины заказа электронных курсов

Серьезные игры. Опыт разработки игры “Управление изменениями”