Как научить сотрудников улыбаться?

Раньше думала, что с помощью дистанционного обучения мы можем передавать информацию, научить каким-либо умственным навыкам, если хорошо постараться, то и вербальным навыкам обучить можем.

Но как научить пользователя определенным невербальным проявлениям? Это особенно важно для сотрудников, которые общаются с клиентами.

Первый шаг в этом направлении сделан.

Компанией OMRON еще в 2007 году разработана технология "Измерения улыбок", а в настоящее время она начала активно внедряться в производство. Пример.

Программа OKAO способна различать лица любой национальности (а не только лица граждан страны Восходящего солнца) и давать оценку искренности улыбки.
Встроив такую программу, например, в курс обучения продажам, можем добиться отработки навыка искренне улыбаться, мотивируя и подбадривая пользователя на пути к широкой и искренней улыбки :)
А если учесть, что улыбка не только поднимает настроение окружающим, но и поддерживает собственное здоровье, тем самым оздоровляем персонал компании. :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Электронный дневник в школе

Истинные причины заказа электронных курсов

Серьезные игры. Опыт разработки игры “Управление изменениями”