Об эффективности социальной рекламы
Вдогонку к состоявшемуся недавно вебинару Владимира Наумова о провокативном обучении мне вспомнился своеобразный способ сильно и неожиданно воздействовать на сознание читателя/зрителя, а именно – идея работы «от противного».
Вот макет баннера социальной рекламы по теме «Безопасность детей в автомобиле», разработанный студией Артемия Лебедева для Тюменской области.

Идея такого баннера была реализована (что само по себе удивительно), и конечно же, вызвала немало холиваров об эффективности подобной «шоковой терапии». Лично на мой взгляд – запоминаемо и эффективно. По крайней мере, поставленную цель достигает - заставляет задуматься. Это, думается, куда как действенней, чем жестокий креатив советских времен или вот этот невыразимый трэш из наших дней:

А вы что думаете, коллеги? Действенен ли такой метод воздействия на массовое сознание?
Вот макет баннера социальной рекламы по теме «Безопасность детей в автомобиле», разработанный студией Артемия Лебедева для Тюменской области.

Идея такого баннера была реализована (что само по себе удивительно), и конечно же, вызвала немало холиваров об эффективности подобной «шоковой терапии». Лично на мой взгляд – запоминаемо и эффективно. По крайней мере, поставленную цель достигает - заставляет задуматься. Это, думается, куда как действенней, чем жестокий креатив советских времен или вот этот невыразимый трэш из наших дней:

А вы что думаете, коллеги? Действенен ли такой метод воздействия на массовое сознание?
Комментарии
Таких вот социальных посылов достаточно много разработано в России, не говоря уж о Мире.
Я абсолютно точно считаю это эффективным способом донесения, такой ЛОГИЧНОЙ на первый взгляд информации.