Игры и симуляции, стоит ли оплачивать «банкет»?
Публикую результаты обсуждений моего круглого стола с конференции "E-Практика 2009".
1 Да, они позволяют привить навыки, знания в ИТ.
2 Шелевят низменные инстинкты: азарт, страсть …
3 Да, информация подается более интересно.
4 В зависимости от поставленной задачи – да, надо знать, когда и где использовать.
5 Мешает консерватизм руководства (мы – серьезная компания, а вы тут игрушки предлагаете).
6 Сложно попасть в точку при разработке.
7 Игры потребляют много трафика, что особенно актуально при доставке контента в регионы.
8 Вопросы безопасности (трудности с использованием flash, потокового видео и т.п. в организациях с определенными политиками безопасности) .
9 Отсутствие достаточного опыта как у разработчиков так и у заказчиков при разработке и соответственно использовании.
10 Риски возможной неудовлетворенности конченым результатом при больших начальных затратах.
11 Оплачивать разработку с 0 редко оправданно, нет понимания того, что действительно нужно.
12 Может легче взять готовый продукт и адаптировать под себя?
13 Надо исходить от поставленных задач.
14 Проблемы с технической базой (особенно в регионах), имеется в виду слабые компьютеры.
15 Эффективным может быть фрагментарное использование.
16 При разработке симуляций, они «обходятся» дешевле, чем стандартные статические скриншоты и описания к ним за счет использования простого ПО.
17 Как померить эффект от разработки? Сложно представить экономическое обоснование.
18 Стоит в случаях с отраслями, где велики риски, связанные с незнанием сотрудниками предметной области (банковская сфера, страхование).
19 При наличии авторских средств разработки можно научиться разрабатывать игры и симуляции самим.
20 Да, экономические симуляторы крайне важны.
21 Да, они оказывают положительный эффект на обучаемого.
22 Да, эффективно применять для прививания навыков.
23 Игры – они для мотивации.
24 Нужны инновации, необходимо делать то, что никто еще не пробовал и тогда можно будет добиться положительных результатов.
25 Имеет смысл в случае четкой постановки цели
26 Приветствуется с точки зрения мотивации сотрудников
27 Присутствует скептицизм коллег и руководства «Делать больше нечего, кроме как игрушками заниматься?»
28 А вообще, что такое игра с точки зрения обучения?
29 Игры позволяют «получать знания исподтишка» The Best!
30 Да, если есть понимание, что игра это подход, а не игрушка
31 Есть мнение, что игры интересны только молодежи
32 Полезно в ограниченном виде
33 Сложно мотивировать руководство. Взять примеры и пойти с ними на поклон
34 Да, если использовать их во внерабочее время
35 Низкая мотивация персонала к использованию
36 Крайне эффективны игровые курсы для быстрого вывода новых продуктов на рынок (оперативное обучение продавцов в рамках компании)
37 Сложность в масштабируемости, необходим высокий уровень знаний для внесения изменений
38 Да, в рабочее время во время изучения курса, основанного на игре происходит смена ситуации, обучаемый «переключается», отдыхает
39 Стоит, есть случае создания «клубов» игроков, что положительно сказывается на мотивации сотрудников
40 Да, если поставлена цель и есть понимание конечного результата
Всем участникам спасибо за содержательную дискуссию.
Так стоит или нет? :)
1 Да, они позволяют привить навыки, знания в ИТ.
2 Шелевят низменные инстинкты: азарт, страсть …
3 Да, информация подается более интересно.
4 В зависимости от поставленной задачи – да, надо знать, когда и где использовать.
5 Мешает консерватизм руководства (мы – серьезная компания, а вы тут игрушки предлагаете).
6 Сложно попасть в точку при разработке.
7 Игры потребляют много трафика, что особенно актуально при доставке контента в регионы.
8 Вопросы безопасности (трудности с использованием flash, потокового видео и т.п. в организациях с определенными политиками безопасности) .
9 Отсутствие достаточного опыта как у разработчиков так и у заказчиков при разработке и соответственно использовании.
10 Риски возможной неудовлетворенности конченым результатом при больших начальных затратах.
11 Оплачивать разработку с 0 редко оправданно, нет понимания того, что действительно нужно.
12 Может легче взять готовый продукт и адаптировать под себя?
13 Надо исходить от поставленных задач.
14 Проблемы с технической базой (особенно в регионах), имеется в виду слабые компьютеры.
15 Эффективным может быть фрагментарное использование.
16 При разработке симуляций, они «обходятся» дешевле, чем стандартные статические скриншоты и описания к ним за счет использования простого ПО.
17 Как померить эффект от разработки? Сложно представить экономическое обоснование.
18 Стоит в случаях с отраслями, где велики риски, связанные с незнанием сотрудниками предметной области (банковская сфера, страхование).
19 При наличии авторских средств разработки можно научиться разрабатывать игры и симуляции самим.
20 Да, экономические симуляторы крайне важны.
21 Да, они оказывают положительный эффект на обучаемого.
22 Да, эффективно применять для прививания навыков.
23 Игры – они для мотивации.
24 Нужны инновации, необходимо делать то, что никто еще не пробовал и тогда можно будет добиться положительных результатов.
25 Имеет смысл в случае четкой постановки цели
26 Приветствуется с точки зрения мотивации сотрудников
27 Присутствует скептицизм коллег и руководства «Делать больше нечего, кроме как игрушками заниматься?»
28 А вообще, что такое игра с точки зрения обучения?
29 Игры позволяют «получать знания исподтишка» The Best!
30 Да, если есть понимание, что игра это подход, а не игрушка
31 Есть мнение, что игры интересны только молодежи
32 Полезно в ограниченном виде
33 Сложно мотивировать руководство. Взять примеры и пойти с ними на поклон
34 Да, если использовать их во внерабочее время
35 Низкая мотивация персонала к использованию
36 Крайне эффективны игровые курсы для быстрого вывода новых продуктов на рынок (оперативное обучение продавцов в рамках компании)
37 Сложность в масштабируемости, необходим высокий уровень знаний для внесения изменений
38 Да, в рабочее время во время изучения курса, основанного на игре происходит смена ситуации, обучаемый «переключается», отдыхает
39 Стоит, есть случае создания «клубов» игроков, что положительно сказывается на мотивации сотрудников
40 Да, если поставлена цель и есть понимание конечного результата
Всем участникам спасибо за содержательную дискуссию.
Так стоит или нет? :)
Комментарии
http://premiumconsult.blogspot.com/2009/10/blog-post_30.html.
С уважением.