Вирусное обучение

Как сделать так, чтобы мотивация к обучению росла как передача вируса?

В маркетинге есть такое понятие, как “вирусный маркетинг”. Так как я немного увлекаюсь маркетингом, а работаю в сфере электронного обучения, меня изредка посещают мысли, а что если “вирусное обучение” – это та, почти не используемая нами технология, которая может привести к всеобщему повышению грамотности и квалифицированности нашего общества?

Из последнего опыта самомотивации к обучению на ум приходит “ТМ-бацилла” Глеба Архангельского, которую я подхватил и теперь активно, и охотно передаю окружающим.

Посмотрите какими шагами двигаются вперед социальные сети… Все это по сути передача вируса заинтересованности, в какое то время неизвестности, а потом и применение к своим нуждам, желаниям и самореализации.

Что касается маркетинга, то есть неплохая презентация по шагам, которые осуществляются при “посеве” вирусного маркетинга:

P.S. может что-то у коллег подсмотрим?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Электронный дневник в школе

Истинные причины заказа электронных курсов

Серьезные игры. Опыт разработки игры “Управление изменениями”