Человеческий образ в электронном курсе

Не секрет, что на западе очень любят использовать человеческие образы (фотореалистичные), как на веб-сайтах, так и в электронных курсах. В России же, на практике обычно применяют образы вымышленных рисованных персонажей.
С точки зрения визуализации и у тех и у других есть свои плюсы и минусы, к примеру фотоперсонаж – достаточно дорогой в реализации, картинка же не очень дороге удовольствие, но при этом, как правило, слишком привязана к шаблону курса, да к тому же у нее больше шансов неугодить пользователю (недостатков и достоинств как мне кажется примерно поровну).
Пример рисованных персонажей из практики Лаборатории Мультимедиа:
Untitled-1
В целом в каждом из этих персонажей при определенном мастерстве можно выудить эмоцию (для чего в большей степени и используются персонажи, для иллюстрации эмоций), но скорей эта эмоция так и будет “рисованная”
, придуманная. Если же рассматривать фотоперсонажей, то там картина совершенно иная, при определенном стечении обстоятельств и хорошем бюджете, эти эмоции можно получить от любого приличного актера.
Пример фото-персонажей с выражением характеров (студия elearningart):

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Электронный дневник в школе

Истинные причины заказа электронных курсов

Серьезные игры. Опыт разработки игры “Управление изменениями”