Больше лиц – хороших и разных

Будучи сценаристом электронных курсов, я иногда испытываю трудности с подбором и описанием персонажей, которые фигурируют в повествовании. В общем-то, внешне эти персонажи не так уж часто принципиально отличаются друг от друга - поскольку продукты, как правило, ориентированы на бизнес-сектор, это в основном "деловые люди в строгих костюмах", одетые и держащие себя среднестатистически (не без исключений, конечно). Так что форма одежда и позы не вызывают особенных трудностей – зачастую они стандартны.

Между тем разнообразия все-таки хочется – хотя бы в мимике и артикуляции персонажей, тем более что гамма эмоций у них иногда бывает преобширная. Словесные описания в духе «лицо Штирлица выражало скептицизм» весьма неэффективны, потому что иллюстратор может иметь совершенно отличные от моих представления о том, как именно скептицизм отражается на лице человека. =) Выходом из ситуации, конечно, могут служить клипарты, но вот не люблю я просиживать джинсы перед монитором, перелистывая картинки с тегом «emotions». А вот тут, например, конструировать лица можно самостоятельно, выбирая черты лица, прически, мимику, артикуляцию и получая каждый раз совершенно разных и исключительно богатых эмоциями персонажей.

Untitled-3 copy Untitled-4 copy

Рекомендую поиграться, вещь совершенно прелестная. Чем-то напоминает составление фоторобота.

Комментарии

Sergey Snegirev написал(а)…
Ого! Спасибо за ссылку!

Мы, кстати, упёрлись в отсутствие приличных лиц, и нашли два выхода - подороже и подешевле.

Подороже - это фотосессия у клиента. С кастингом, отбором заранее и т.п. Очень помогает делу маркетинга курса позже.

Подешевле - рисованый клипарт, который собирается-переразбирается, в бесчисленных комбинациях, фактически - тот же фоторобот.
Alexander Ryabinin написал(а)…
Сергей, я бы даже сказал не подороже и подешевле, а существенно дороже и намного дешевле:)

Популярные сообщения из этого блога

Электронный дневник в школе

Истинные причины заказа электронных курсов

Серьезные игры. Опыт разработки игры “Управление изменениями”