РПГ-учёба

1263288839_1 Вычитала в «Игромании», что в Индианском университете запущен восхитительный эксперимент: обучение студентов по образцу компьютерной игры. Например, сданный тест – это пройденный квест. За него учащийся получает не оценки, а очки и опыт – прокачивается.

Цель эксцентричной затеи – облегчение процесса обучения. Предполагается, что молодое поколение, пестрящее эльфами восьмидесятого уровня геймерами всех цветов, воспримет такую форму обучения с энтузиазмом (и я не вижу причин, почему бы нет).

Очень похожую идею (только касающуюся школьного обучения) я видела у известного блогера Фрицморгена, у которого каждый второй пост посвящен разгромлению традиционной формы школьного обучения. То есть сама идея-то не нова, но он ее сформулировал достаточно подробно и выдвинул очаровательную концепцию кибер-школы, где ученики вместо обучения прокачивают скиллы, проходят квесты и делают все прочие вещи, полагающиеся приличной РПГ. Концепция эта, конечно, носит глубоко теоретичный характер и вообще страдает массой недостатков; но вот американцы, в силу разных причин гораздо более склонные к креативным экспериментам, чем мы, взяли и частично эту кибер-школу реализовали.

Вот уж game-based e-learning, так game-based e-learning.

Комментарии

Sergey Snegirev написал(а)…
Lee Sheldon of Bloomington's Indiana University is using an experience point (XP) system rather than the traditional grading method in two of his game design classes.

Т.е. один отдельный профессор в двух своих группах развлекается. До революции пока далеко :)
Yulia Balinova написал(а)…
Да, это известный геймдевщик Ли Шелдон воду мутит. Применяет, так сказать, теорию на практике.)

Популярные сообщения из этого блога

Электронный дневник в школе

Истинные причины заказа электронных курсов

Серьезные игры. Опыт разработки игры “Управление изменениями”