РПГ-учёба
Вычитала в «Игромании», что в Индианском университете запущен восхитительный эксперимент: обучение студентов по образцу компьютерной игры. Например, сданный тест – это пройденный квест. За него учащийся получает не оценки, а очки и опыт – прокачивается.
Цель эксцентричной затеи – облегчение процесса обучения. Предполагается, что молодое поколение, пестрящее эльфами восьмидесятого уровня геймерами всех цветов, воспримет такую форму обучения с энтузиазмом (и я не вижу причин, почему бы нет).
Очень похожую идею (только касающуюся школьного обучения) я видела у известного блогера Фрицморгена, у которого каждый второй пост посвящен разгромлению традиционной формы школьного обучения. То есть сама идея-то не нова, но он ее сформулировал достаточно подробно и выдвинул очаровательную концепцию кибер-школы, где ученики вместо обучения прокачивают скиллы, проходят квесты и делают все прочие вещи, полагающиеся приличной РПГ. Концепция эта, конечно, носит глубоко теоретичный характер и вообще страдает массой недостатков; но вот американцы, в силу разных причин гораздо более склонные к креативным экспериментам, чем мы, взяли и частично эту кибер-школу реализовали.
Вот уж game-based e-learning, так game-based e-learning.
Комментарии
Т.е. один отдельный профессор в двух своих группах развлекается. До революции пока далеко :)