Second Life + Moodle = Sloodle?

SL как среда обучения и иных полезных для человека сфер деятельности пока под большим вопросом и все идет к тому, что она, возможно, скоро будет использоваться только для виртуального порно (что в контексте электронного обучения немного не в тему:)).

Тем не менее существует такой проект, как Sloodle, что в концепции Web 2.0 является результатом mashup (интеграции сервисов). Некоторые возможности:

  • Web-intercom. Чат комната.
  • 3D-Drop Box. 3D-моделирование задач.
  • Presenter. Простой и быстрый функционал показа слайдов преподавателем.
  • Регистрационный стенд.

Если честно необходимость таких проектов для меня пока под вопросом, мне кажется SL развращает электронное обучение своей сутью (виртуальный мир – “уход от реальности”) и примитивным 3D (меня лично эстетически раздражающим). Многие говорят о том, что lms в нынешнем понимании потеряет свою актуальность, а наворотить графики и утяжелить загрузку на существующий формат – тупик, ИМХО.

Комментарии

lern21 написал(а)…
Sloodle - это ЛМС Moodle добавленная к SL. Поэтому критика SL тут не уместна.
С другой стороны, это технологии для продвинутых в ИТ стран, поэтому оценивать их с РФ колокольни, мягко говоря, тоже не совсем правильно.

В любом случае? современный четырех ядерный компьютер с графической карточкой c 2 гига памяти в стомигабитной сети способен на большее для образования, чем показывать текст с цветными картинками.
Это про микроскоп и гвозди.
Alexander Ryabinin написал(а)…
Согласен насчет микроскопа.
Но вы пытаетесь вcковырнуть "отечественный и-ленинг" основываясь на западном опыте, где стомегабитные сети появились не вчера, а у нас у обычных потребителей 1-2 Мбит - уже хорошо.
Но речь не об этом. 1,2 Мбит тоже достаточно для эффективного курса (тренажера, игры).
Как может повлиять на эффективность обучения такого рода проект, по сравнению с "текстом и красивыми картинками".

Если Вы думаете что в России все курсы это "текст с картинкой", хм.. Вы заблуждаетесь. То, что на слуху и на виду - это не все то что есть.

Популярные сообщения из этого блога

Электронный дневник в школе

Истинные причины заказа электронных курсов

Серьезные игры. Опыт разработки игры “Управление изменениями”