Привлечем обучаемого в курс пасхальными яицами!

Уже много слов говорилось о том, что надо привлекать пользователя в курс, пытаться замотивировать его. Один из способов это сделать – "пасхальные яица”. При разработке курса мы, как разработчики, иногда вставляем такие сюрпризы пользователям.

Чем это поможет во внедрении курса?

  1. Заинтересует отдельных пользователей.
  2. Может запустить механизм “вирусной рекламы”, когда нашедший сюрпризы пользователь расскажет об этом сослуживцам.
  3. Вызовет положительные эмоции.

Польза, несомненно, есть!

Я бы даже посоветовала при рассылке объявлений о прохождении курса сообщить сотрудникам о том, где найти один такой сюрприз, и намекнуть о том, что есть и еще.

Немного расскажу о том, какие “пасхалки” могут использоваться:

Например, в одном из курсов при клике на реплику героя появляется альтернативная обложка курса.

В другом курсе гасили свет при клике на маленький выключатель на стене.

Также в одном из курсов пользователь мог самостоятельно взять маркер и рисовать им на флип-чарте (при этом на прочих кадрах этот маркер лежал как декор).

Фантазию разработчика ограничивают, как правило, бюджет и сроки проекта и особенности клиента (в том числе его корпоративная культура). Вместе с темсуществует опасность увлечься такими сюрпризами и отойти от цели обучения.

Учитывая все эти условия, вперед к творчеству!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Электронный дневник в школе

Истинные причины заказа электронных курсов

Серьезные игры. Опыт разработки игры “Управление изменениями”