Привлечем обучаемого в курс пасхальными яицами!
Уже много слов говорилось о том, что надо привлекать пользователя в курс, пытаться замотивировать его. Один из способов это сделать – "пасхальные яица”. При разработке курса мы, как разработчики, иногда вставляем такие сюрпризы пользователям.
Чем это поможет во внедрении курса?
- Заинтересует отдельных пользователей.
- Может запустить механизм “вирусной рекламы”, когда нашедший сюрпризы пользователь расскажет об этом сослуживцам.
- Вызовет положительные эмоции.
Польза, несомненно, есть!
Я бы даже посоветовала при рассылке объявлений о прохождении курса сообщить сотрудникам о том, где найти один такой сюрприз, и намекнуть о том, что есть и еще.
Немного расскажу о том, какие “пасхалки” могут использоваться:
Например, в одном из курсов при клике на реплику героя появляется альтернативная обложка курса.
В другом курсе гасили свет при клике на маленький выключатель на стене.
Также в одном из курсов пользователь мог самостоятельно взять маркер и рисовать им на флип-чарте (при этом на прочих кадрах этот маркер лежал как декор).
Фантазию разработчика ограничивают, как правило, бюджет и сроки проекта и особенности клиента (в том числе его корпоративная культура). Вместе с темсуществует опасность увлечься такими сюрпризами и отойти от цели обучения.
Учитывая все эти условия, вперед к творчеству!
Комментарии