Количество в качество

Я вот тут подумал.

Забавная штука получается. Вот ты активно изучаешь тематику (e-learning в данном случае), слушаешь экспертов в этой области, начинаешь что-то понимать, что-то делать.

Далее ты пробуешь выступить перед аудиторией, рассказать свои измышления. Затем ты опять пробуешь внедрить это на практике.

Затем ты активно участвуешь в “жизни” этого направления (конференции, блоги, личные встречи, вебинары и т.п.) и кто-то начинает верить в тебя, в твои (не твои пока еще :) ) мысли и идеи и заказывает у тебя что-то.

А потом происходит удивительная вещь:

1. Ты начинаешь замечать, что принципиального нового вокруг не так много, что многие люди только говорят о том, что было б неплохо сделать или иначе, но сами ничего не делают. И не сделав ничего в одной области. успешно переходят к обсуждению новой “волны новаций”.

2. Ты “затачиваешься” в какой-то конкретной области, в конкретное время в конкретных технологиях. И стараешься из проекта в проект сделать по сути тоже самое, но намного лучше. И разговоры о том, как было бы клёво применить тот или иной подход уже не возбуждают так сильно только если они не несут практической пользы для конкретного проекта.

И уже меряешь толщину собственной крутости не количеством написанных постов и начатых проектов, а качеством, достигнутым в каждом уже реализованном проекте.

Потому, что повторюсь, главным становится совершенствование в конкретной области.

К чему это я?

Да просто в последнее время у меня не возникает физической потребности писать о деталях разработки электронных курсов или организации электронного обучения. Наверное от того, что сейчас такой виток развития нашей компании, когда мы много и разнообразно делаем на основе накопленного нами более чем десятилетнего опыта.

Может соберемся через какое-то время авторским коллективом Лаборатории мультимедиа и напишем книжку? :)

Может позже так и будет, а пока – работать работать и еще раз работать. Делать ДЕЛО и получать от этого кайф.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Электронный дневник в школе

Истинные причины заказа электронных курсов

Серьезные игры. Опыт разработки игры “Управление изменениями”