Интервью с Фабрицио Кардинале

Вот некоторые выдержки из интервью:
Lisa Neal Gualtieri: Какой прогресс произошел в электронном обучении за последнее время, о чем вы несколько лет назад не могли и думать?
Fabrizio Cardinali: Сегодня неформальное и самообучение является куда более жиззнеспособным чем когда-либо. Новые устройства, такие как iPhone довели обучение до гораздо более широкой общественности, чем мы могли ожидать.
Кроме того, обучение специалистов (педдизайнеры, контент-менеджеры, медиа-отделы, издатели) необходимо для быстрого и массового производства качественных учебных материалов в дополнение к базовому уровню обмена информацией.Все это делает LCMS направляющем вектором в электронном обучении. Крупные компании стремятся укрепить бизнес-процессы и поднять рентабельность инвестиций. Корпорации необходимо тонны профессионально разработанного учебного контента, мастерство своих работников, и конкуриренция в процессе глобализации.
Поэтому они начинают изучает мощности XML, контент-шаблонов, а также цифровых хранилищ для получения более эффективного контента и возможности сделать его более доступным по всему предприятию.
Последнее, но не менее важное, мобильное обучение. Все больше и больше университетов, корпоративных и промышленных внедряют ориентированное обучение, т.е. не только пользование мобильными устройствами, но и наилучшая оценка целевой аудитории.
Lisa Neal Gualtieri: Есть ли отрасли, где электронное обучение имеет минимальное проникновение и почему?
Fabrizio Cardinali: Малые средние предприятия.Странно но именно руководители МСП не хотят вкладывать в электронное обучение не смотря на огромные выгоды, которые они могут получить (это тем более странно, так как в сентябре Kaufmman Foundation опросивший 860 американцев, сделал вывод, что народ считает именно руководителей МСП предпринимателей, которые знают, что делать в трудные времена).
Lisa Neal Gualtieri: Просьба прокомментировать о языковых и культурных различий между европейскими странами, а также между США и другми странами. Как эти различия влияют на то, чем вы занимаетесь?
Fabrizio Cardinali: Европа имеет более чем 40 языков и еще больше образовательных систем, если вы посчитаете многие внутригосударственные организации и на региональном уровне. Это требует согласования учебных программ в области образования. В пользу выравнивания - стандарты и повторное использование определений компетентностей, выраженных в машиночитаемой форме.
Международные организации по стандартизации, такие, как MS Global Learning Consortium и HR XML обеспечивают совместимость спецификаций для многоразовых определений компетентности.
первоисточник
Комментарии