Берем пример с рекламы

На написание сподвигли несколько факторов: книга Наоми Кляйн "NO LOGO", новый блог Александра (хоп - пеар :) ), конечно ряд постов про педдизайн, еще что-то... а мысль следующая:

Мне кажется, что лучший электронный учебник, а равно и команда его разработчиков - это рекламный ролик. Имеется в виду по-настоящему хороший рекламный ролик. Из разряда канских львов.



Вы только подумайте - в 30-60 секунд эфирного времени нас надо переключить с просмотра любимой передачи, дать понять о чем идет речь, обязательно заставить почувствовать, дать явные конкурентные преимущества и запомнить брэнд. Вдумайтесь коллеги - нас учат порциями по 30 секунд! rapid и mobile learning просто отдыхают.

В смысле объема подачи и степени запоминаемости за отрезок времени - рекламный ролик квинтэссенция знаний. У кого есть дети знают, что они (дети) на рекламу реагируют очень четко и от рекламных роликов немогут отвести глаз.

Мне думается, что некоторые из рекламных технологий стоит взять на вооружение и при производстве добротных электронных курсов.

Кстати, отличная презентация с советами на тему.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Электронный дневник в школе

Истинные причины заказа электронных курсов

Серьезные игры. Опыт разработки игры “Управление изменениями”