Нужно ли предварительное испытание в э-курсе?

Первое и самое главное - это то, что предварительные испытания не должны быть стандартом для КАЖДОГО курса (говоря о курсе я подразумеваю электронный курс).
Как и во всех инструментах и методиках у "предвариловки" есть свои за и против.
Второе - претест - это опция а не требование. Обучаемый имеет выбор проходить или пропустить.
ЗА:
  1. "До и после". Первым аргументом "за" конечно же является то, что результаты претеста могут проиллюстрировать знания обучаемого до и после изучения материала. В этом смысле заменой претеста может служить изучение документов на основе которых ведется обучение, определение целей обучения, создание пост-теста.
  2. Настройка на обучение. Прохождение пре-теста должно аккумулировать обучаемого к дальнейшему изучению курса (можно сравнить с обучением плавания методом "ныряй и учись").
ПРОТИВ:
  1. Если обучаемый плохо владеет материалом или вообще им не владеет, то это может привести к разочарованию или раздражению
  2. Претест может собирать все минусы механического тестирования

PS: Здесь еще нужно учесть тот момент в каком виде должно проводиться предварительное испытание. В основном под "предвариловкой" мы понимаем тесты, но... В нашем мире информационных технологий вовсю используется игровое обучение, поэтому предварительное испытание ввиде игрушки может привлечь обучаемого (в копилку мотивации обучаемого средствами э-курса :)), так же одной из методик предварительных испытаний является постановка проблемы.

Прочитав статью Кларка Куина...

Комментарии

Владимир Наумов написал(а)…
Не так давно аналогичная тема обсуждалась здесь:
http://beleducation.ning.com/forum/topics/2226804:Topic:1393

Популярные сообщения из этого блога

Электронный дневник в школе

Истинные причины заказа электронных курсов

Серьезные игры. Опыт разработки игры “Управление изменениями”