Живее всех живых


На официальном форуме компании Linden Lab, разработчика виртуального мира Second Life, опубликованы экономические итоги 2009 года для самого известного жизненного симулятора в интернете. Удивительное дело: несмотря на все трудности минувшего года, показатели SL – как экономические, так и социальные - выглядят очень и очень бодро: существенно расширились площади освоенного пространства, увеличился объем находящихся в обращении виртуальных денег; люди стали просиживать внутри игры больше и дольше, а время ее простоя сократилось до десятых процента от общего времени (посмотреть цифры и графики можно здесь или здесь в оригинале). Словом, «слухи о моей смерти были несколько преувеличены» (с). Виртуальная жизнь кипит и бурлит, а пессимистические прогнозы касательно развития Second Life (вплоть до пророчеств о ее скорой кончине) не оправдываются. А это означает, что отмахиваться от нее скоро станет просто неприличным даже в России.:) Многопользовательские онлайновые игры у нас ценят и любят не меньше, чем в любой технологически продвинутой стране; жаль, что пропагандой удобнейшего игрового и учебного симулятора по-прежнему занимаются полтора землекопа энтузиастов.

Картинка отсюда.

Комментарии

Unknown написал(а)…
Юлия, спасибо за статистику и ссылки. Самая интересная информация находится в комментариях к англоязычной статье. Там народ тоже приводит статистику, которая говорит, что в Second Life далеко не все так радужно.

Для того чтобы популяризовать виртуальное обучение в России, нашим вузам стоит взять на вооружение опыт тех же американцев, которые организуют собственные виртуальные аудитории и загоняют туда своих студентов. В основном для того, чтобы продемонстрировать виртуальные 3D-модели и внести элемент игры в учебный процесс.
Yulia Balinova написал(а)…
Ну, преподаватели наших вузов отнюдь не относятся к любителям многопользовательских онлайновых игр.=)
Виртуальные аудитории с сидящими студентами - это очень узкое, непростительно крошечное использование обширных возможностей SL. Душа просит симуляций, общения в виртуальном окружении, моделирования ситуаций и прочих штучек, которые можно эффективно реализовать в виртуальной реальности.
Но нам надо начинать хотя бы с чего-то.=)

Популярные сообщения из этого блога

Электронный дневник в школе

Истинные причины заказа электронных курсов

Серьезные игры. Опыт разработки игры “Управление изменениями”