Использование блога, как инструмента вовлечения студентов в процесс самообучения
В предыдущем своём посте я описывал свой опыт преподавания в Академии МУБиНТ с применением технологий Web 2.0. По сути бОльшая часть, относящаяся к вовлечению студентов в процесс обучения была отведена богу на моём сайте преподавателя. И действительно, что можно успеть дать за 4 академических часа?
Мне подумалось, что можно только постараться мотивировать студентов узнать о предмете самостоятельно в свободное от занятий время с тем, чтобы потом выразить своё отношение к знаниям. Ключевые слова здесь: самостоятельно и выразить. Как известно знания лучше всего усваиваются, когда их проговариваешь кому-то. Например мне на блоге.
Мой скромный опыт показал, что мотивировать студента к самостоятельному получению знаний возможно. Эффект – колоссальный. Студенты запомнили ЧТО я им говорил и ЗАЧЕМ им эти знания могут пригодиться в жизни, в крайне сжатые сроки.
Правда, для этого преподавателю надо победить злейшего врага нашего высшего образования – демона по имени Формализм.
Сделать это мне на коротком промежутке времени удалось. Я был честен, искренен и, как показала обратная связь, в целом профессионален в достижении поставленной мной цели обучения.
Понимаю, что педагогам сделать это сложней, так как для них сей труд – каждодневная рутина. Но к сожалению без постоянной победы над этим демоном процесс преподавания превращается в то, что мы потом пытаемся исправить при помощи дорогостоящих технологий, электронных учебников, систем оценки знаний и т.п.
Комментарии
Даже очень вау какой сайт.
Масса приколов...Соль, Мяу-Мяу, Дудка, Фен, и т.д.
Заходи на сайт:
[b]
http://hotahacupula.tk
[/b]
прошушукавший - Щебень Песок Грунт Отсев ЩПС ПГС Гравий - купить с доставкой - Флоревицы - не высокие цены, своевременная доставка! недоступно?
где взять - задешево?
Подробнее: https://nerudnye-materialy.business.site/