Бизнес-игра по моделированию поведения сотрудников внутри фирмы

Чем больший опыт управления компанией я приобретаю, тем чаще думаю, что было бы здорово разработать конструктор моделирования поведения сотрудников внутри отдельно взятой фирмы.

Цель – моделирование возможного поведения сотрудников в той или иной ситуации, не связанной напрямую с основными бизнес-процессами компании. Проще говоря – облегчить задачу подбора, развития и поддержания команды в максимально сбалансированном, рабочем состоянии.

Задаешь исходные параметры по каждому сотруднику (проф. характеристики, их выраженность, личностные характеристики и т.д.), задаешь возможные взаимосвязи внутри коллектива, обязательно указываешь коэффициент случайностей и начинаешь моделировать возможное поведение сотрудников в “семейной” жизни фирмы. Подчеркиваю, что интересует именно аспект взаимодействия и роста сотрудников в личностном плане.

Не хватает скажем тебе неформального лидера – смоделировал ситуацию, получил на выходе профиль человека, который тебе нужен (или которого ты можешь вырастить из числа имеющихся у тебя). Хочешь нагрузить сотрудника новыми объемами? Ввёл его его профиль, задал тип и характер нагрузки – на выходе получил или заявление об увольнении или руководителя нового подразделения. И так далее.

Мне кажется в этой области – непаханое поле, где можно трудиться нам, психологам, тим-билдерам, экспертам по описанию процессов и экспертам по описанию компетенций.

А может такой софт уже есть? Подскажите ссылки.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Электронный дневник в школе

Истинные причины заказа электронных курсов

Серьезные игры. Опыт разработки игры “Управление изменениями”