Формирование активной жизненной позиции в e-курсе

Чаще всего при формулировании запроса на электронный курс заказчик требует формирования определенных знаний и навыков у обучаемых.
Например, по итогам изучения курса обучаемый должен Знать: 1..., 2..., 3...., и Уметь: 1...,2..., 3...
Меньшей пулярностью пользуются такие феномены какустановки и представления. Либо, например, лояльность персонала считают побочным продуктом узнавания информации о компании, либо считают эти слои человеческой психики наиболее сложными для изменения.
Спорить не буду, что узменить установки непросто, и наиболе сильным фактором в этом случае является гибкость психики человека, его способность принимать иную точку зрения.
Поговорим о такой установке как активная жизненная позиция. Возможно ли с помощью электронного курса поменять установку отношения к жизни?
Мне кажется да, но далеко не в 100% случаях, так как слишком сильно влияние индивиндуальных различий.
Каким образом это делать?
- Формировании мотивации достижения (за счет постепенного повышения сложности заданий)
- Формирование принятия ответсвенности (например, за счет коммнетариев героя, направленных на это)
- Согласование эмоциональной сферы (выявление личных и общественных мотивов и их согласование по возможности)
Такими способами, в том числе в электронном курсе, можно формировать активную жизненную позицию.
ps Картинка скопипастена отсюда.
Комментарии