Формирование активной жизненной позиции в e-курсе


Чаще всего при формулировании запроса на электронный курс заказчик требует формирования определенных знаний и навыков у обучаемых.

Например, по итогам изучения курса обучаемый должен Знать: 1..., 2..., 3...., и Уметь: 1...,2..., 3...

Меньшей пулярностью пользуются такие феномены какустановки и представления. Либо, например, лояльность персонала считают побочным продуктом узнавания информации о компании, либо считают эти слои человеческой психики наиболее сложными для изменения.

Спорить не буду, что узменить установки непросто, и наиболе сильным фактором в этом случае является гибкость психики человека, его способность принимать иную точку зрения.

Поговорим о такой установке как активная жизненная позиция. Возможно ли с помощью электронного курса поменять установку отношения к жизни?

Мне кажется да, но далеко не в 100% случаях, так как слишком сильно влияние индивиндуальных различий.

Каким образом это делать?


  • Формировании мотивации достижения (за счет постепенного повышения сложности заданий)

  • Формирование принятия ответсвенности (например, за счет коммнетариев героя, направленных на это)

  • Согласование эмоциональной сферы (выявление личных и общественных мотивов и их согласование по возможности)

Такими способами, в том числе в электронном курсе, можно формировать активную жизненную позицию.

ps Картинка скопипастена отсюда.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Электронный дневник в школе

Истинные причины заказа электронных курсов

Серьезные игры. Опыт разработки игры “Управление изменениями”