Что такое учебный портал, вернее как туда попасть? Часть 2. Онлайн реклама

Недавно я начал тему продвижения учебного портала в компании.

Я думаю, что плакаты, о которых я говорил в том посте, это первый этап продвижения, и если вам удалось завлечь публику (сотрудников) на портал, то теперь (по всем законам маркетинга) необходимо удержать его на портале, проще всего сделать это, естественно онлайн способом.

Итак, вот некоторые способы продвижения портала онлайн:

Массовая рассылка по электронной почте
Простой способ – рассылка с рекламным текстом письма, более сложный и эффективный – это креативное письмо, содержащее немного текста и, возможно, графики.. Кроме того, одним из эффективных способов рекламы является нестандартная подпись в электронном письме, типа “Все что я знаю, все есть на учебном портале”.

Доска почета на портале
С одной стороны стимулирующая, но в некоторых случаях и демотивирующая фишка…

Видео-обращение от топ-менеджеров компании
Как правило топ-менеджеры несколько удалены от рядовых сотрудников, поэтому их видео-обращение, выложенное на портале (обязательно необходимо сделать рассылку, о том, что вы выложили) может быть с одной стороны мостиком до самого топ-менеджера, с другой – статуса и важности учебного портала в деятельности портала.

Открытый доступ к электронным курсам
100% действует. Однажды, один из наших клиентов посетовал, что на портал никто не заходит, хотя там столько много всяких фишек и полезностей.. На что мы ему предложили имеющиеся у него курсы (бизнес-направленности) вывести в открытый доступ. И что вы думаете? Когда об этом узнали руководители отделов, они пошли к нам с просьбой дать им возможность назначить эти курсы подчиненным и пройти их самим.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Электронный дневник в школе

Истинные причины заказа электронных курсов

Серьезные игры. Опыт разработки игры “Управление изменениями”