Все ADDIE, да ADDIE...
Так выглядят компоненты модели системного подхода:
1. Определить учебные цели
2. Провести учебный анализ (Какие действия смогут совершать учащиеся после окончания обучения? Какие навыки они приобретут по достижении желаемых целей?)
3. Проанализировать учащихся и среду, в которой происходит обучение.
4. Описать учебные задачи (Каким образом потребности и цели превращаются в детализированные задачи?).
5. Разработать инструментарий оценки (Какие предварительные условия нужны для приобретения новых навыков? Как проконтролировать результаты учащихся в течение обучения и предоставить эти результаты ему?).
6. Разработать учебную стратегию (Какого родаактивность нужно задействовать для достижения учебных целей?).
7. Разработать и отобрать учебно-методические материалы.
8. Разработать и провести оценивание на смысловом уровне (Какую информацию можно переработать, чтобы усовершенствовать учебные материалы? Каким образом можно сделать обучение эффективным для большего, чем в данный момент, количества учащихся?).
9. Переработать процесс обучения (Что можно сделать по результатам предыдущего этапа)?
10. Разработать и провести суммарную оценку (Работает ли разработанная система? Достигнуты ли желаемые результаты?).
.. а вот таким образом это выглядит на схемке:
Комментарии