Пару дней назад мой племянник похвастался, что со следующего года в их школе введут систему электронного дневника. Что такое электронный дневник? Кто будет им пользоваться? Какие плюсы и минусы у этого проекта? Попробуем разобраться… По сути электронный дневник, это аналог электронного деканата если говорить на академическом языке. Естественно со своими особенностями. Какие основные функции должен выполнять электронный дневник: Разработка и публикация расписаний занятий Ведение журналов успеваемости Профилированный доступ (администратор, учитель, школьник, родитель) Социальная сеть для общения и обмена файлами Система оповещения пользователей (sms, email) Плюсы и минусы -: придется некоторым учителям либо перестроить себя (что оочень маловероятно) либо дать дорогу прогрессивным и молодым людям; как правило софт для развертывания системы электронного дневника не бесплатный (хотя есть и бесплатные), так что вопрос кто, сколько и как будет платить может быть болезненным для мног...
В одном из предыдущих постов я затронул причины, по которым иногда принимаются решения о покупке заказной разработке курса. Знатно поспорили на эту тему :). Владимир Наумов даже подвесил у себя на блоге как пособие для начинающих покупателей заказных решений. В общем и целом подобным образом выбираются многие продукты. Взять супермаркеты. Планируешь купить одно, выходишь с существенно более другим набором товаров. Иногда того, что хотел купить среди них вообще нет... Ну да ладно, оставим злободневный и деликатный вопрос в покое, а поговорим вот о чем: а каковы истинные причины, которые побуждают клиентов заказывать у провайдеров eL курсы? Давайте сперва перечислим вообще причины, которые могут побудить заказчика на такое прямо скажем затратное предприятие: 1. Качество. Большинство заказчиков не являются профессиональными разработчиками (и даже очень большие и "толстые", имеющие у себя штат соответствующих сотрудников, не являются профессиональными разработчиками). Вродеб как...
Не так давно мы закончили разработку бизнес-тренажера (или делового симулятора) по управлению изменениями в компании. По сути цель данного продукта - это построить алгоритм введения изменений в конкретной игровой ситуации. Т.е. используя знания о компании, о сотрудниках, об их взаимоотношениях, о мероприятиях и прочих вводных данных выстраивать процесс. Интерфейс игры (который, кстати, можно настраивать под себя) внешне напоминает планировщик событий. Интерфейс состоит из нескольких блоков: Блок управления Сгруппированный перечень мероприятий Планировщик событий Перечень персонажей Окно истории и статистики Временная шкала Фактически суть игры достигнуть определенного количество баллов в игре (формула подсчета не тривиальна, при проведении определенных событий в определенное время, с определенными людьми, в определенной последовательности и т.д.) не более чем за определенный промежуток времени (эти значения можно изменять в интерфейсе администратора). Игра состоит из неск...
Комментарии