"Красивый e-learning"

Я так полагаю, что читатели блога, это, в основном поставщики e-learning или его сопроводители. Скажите, кому-нибудь из вас приходилось быть в роле обучаемого в среде электронного обучения?

Мне пришлось (надо было и хотелось в очередной раз попробовать на вкус сапоги, как сапожнику).

Многие "антиЕленингцы" утверждают, так, что по кой черт в электронном обучении картинки? Зачем говорить о шрифтах и цветах? Вы знаете, а наверное они правы, там где нет ни того ни другого, об этом говорить и не приходится.

Вобщем дело такое - мне мотивируемому (как минимум оплаченное обучение=)) обучаемому, где-то раньше середины дистанционного обучения, обучаться расхотелось, расхотелось, потому что мрачно - смотреть не на что, в основном нужно читать с экрана, причем читать а-ля форумы на bb.

Скажу так, те кто раздумывает, насколько важна картинка в электронном обучении - делайте выбор в пользу затрат на картинки и, как говориться "лучше потратить сейчас и попереживать денёк, чем сэкономить, и жалеть всё оставшееся время".

Комментарии

Valery L Leontyev написал(а)…
Да еще этот ненавязчивый спам на корп почту по 30 писем за день. Что и говорить - технологии в действии :)
Unknown написал(а)…
Александр, а какие Вы перед собой цели и задачи ставили, когда шли/оплачивали обучение?
Alexander Ryabinin написал(а)…
Артем, а какие вы ставите цели идя на обучение?
По-моему ответ очевидный - получить знания.
Unknown написал(а)…
На мой взгляд, не настолько очевидный.

Знания я могу получить много где. И эта цель чересчур абстрактна.

Я иду на обучение, когда назрели некоторые проблемные моменты, которые я не могу решить другими средствами. Тогда я готов душу из преподавателя вытрясти, но свои внутренние потребности реализовать :) или не реализовать, но душу все равно вытрясу :)

Потому, к примеру, на обучение, связанное с moodle, вжисть никогда никуда не пойду, т.к. отдача для меня будет стремиться к нулю :)
Alexander Ryabinin написал(а)…
Артем, к сожалению, я это понял в процессе.

Популярные сообщения из этого блога

Электронный дневник в школе

Истинные причины заказа электронных курсов

Серьезные игры. Опыт разработки игры “Управление изменениями”